Продавец DeltaComputers.kz развивает свой бизнес на Satu.kz 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
36 отзывов
promo_banner

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (29.04)

DeltaComputers.kz
+7 (727) 357-33-54

Гарантийный талон

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать гарантийное обслуживание товара в течении всего гарантийного срока. Перечень товара и гарантийный срок указаны в приложении к настоящему гарантийному талону.
1.2. Моментом начала исчисления срока гарантийного обслуживания считается дата передачи товара Заказчику.

2. Гарантийные обязательства

2.1. Под гарантийным обслуживанием предусматривается бесплатный ремонт или замена запчастей, комплектующих в течение срока, предусмотренного действующим законодательством РК.
2.2. Гарантийное обслуживание осуществляется только при условии наличия верно заполненного гарантийного талона.
2.3. Гарантийное обслуживание выполняется после предоставления товара Исполнителю. Доставка неисправного и получение отремонтированного товара выполняется за счет и силами Заказчика.
2.4. Гарантийные обязательства не распространяются:
 на расходные материалы, лампы проекторов, дискеты, источники питания, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, соединительные кабели и т.п.;
На сбои и повреждения ПО, полученные в процессе эксплуатации, некорректного обновления, конфигурирования, внесения изменений в параметры, в том числе для разгона рабочих характеристик товара (overclocking).
 Аксессуары, подразумевающие возможность неаккуратного или однократного использования; (если иное не предусмотрено гарантийным талоном от производителя)
Крепёжные элементы аппарата, с механическим повреждением шлицов, резьбовых соединений
Деталей подверженных механическому воздействию в процессе эксплуатации: тормозные колодки, диски, камеры, покрышки, резиновые вкладыши и детали.
2.5. Гарантийное обслуживание выполняется при соблюдении условий эксплуатации товара в соответствии с инструкцией по эксплуатации товара.
2.6. При использовании с товаром аккумуляторных батарей (АКБ), во время длительного хранения необходимо проводить их подзарядку:рекомендуется постоянно поддерживать уровень заряда АКБ в пределах 50-70% от полного заряда;категорически запрещается допускать полный разряд АКБ (менее 5% от полного заряда);
во время эксплуатации, категорически запрещается допускать полный разряд АКБ (менее 5% от полного заряда);
2.7. Гарантия утрачивается и гарантийный ремонт не производится в случаях:
-истечения гарантийного срока, установленного в приложении к настоящему гарантийному талону;
-нарушения заводской пломбы или бумажного маркера;
-нарушения потребителем правил эксплуатации, в том числе при превышении питающих, или входных напряжений, частот, приведших к неисправности товара;
-использование товара в зонах повышенного воздействия магнитных или электромагнитных полей, электромагнитного излучения или радиации;
-использования не оригинальных расходных материалов и аксессуаров;
-при наличии механических повреждений, в том числе трещин, царапин, потертостей, сколов, разломов, разрывов корпуса или платы и т. п.;
-тепловых повреждений, в том числе следы паяльных работ, оплавления, брызг, припоя и т. п.;
-химических повреждений, проникновения влаги внутрь товара, в том числе окисления, разъедания металлизации, следов коррозии, а также воздействия насекомых;
-при наличии признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа, проведения любого рода усовершенствований и доработок.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. В гарантийный срок Заказчика безвозмездно производить своевременное устранение неисправностей продукции, а также существенных недостатков, если они произошли не по вине потребителя.
3.1.2. Оказать Услуги в полном объеме и с надлежащим качеством в сроки, установленные действующим законодательством.
3.1.3. Выполнить работу лично или через другие авторизованные сервисные центры завода изготовителя.
3.1.4. Исполнитель производит гарантийный ремонт путем регулировок, замены дефектных узлов на новые с обеспечением работоспособности товара.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Выполнить услуги досрочно. Замененные (неисправные) запасные части и комплектующие являются собственностью продавца.
3.2.2. Отказать в гарантийном обслуживании в соответствии с п. 2.4, и нарушением Потребителем либо Заказчиком п 2.6. настоящего договора.
3.3. Заказчик обязан:
3.3.1. Предоставить товар для ремонта и забрать товар в срок не превышающий 2 недели после оповещения о завершении работ по обслуживанию товара.
3.3.2. Предоставить по требованию Исполнителя полную комплектацию к товару.
3.3.3. Отвязать устройство от интернет-аккаунтов.
3.3.4. Предоставить Исполнителю полный доступ к управлению товаром: заблаговременно снять пароли, пин-коды, графические ключи; удалить конфиденциальную информацию;
3.4. Заказчик имеет право на качественный ремонт и восстановление технических свойств товара.
3.5 Заказчик признает факт того, что при получении товара ему была доведена информация о технических характеристиках, назначении, потребительских свойствах и порядке эксплуатации.

4. Ответственность сторон

4.1. Меры ответственности сторон применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории РК.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
6. Заключительные положения
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.